Анализ сухой крови раскрывает информацию о состоянии здоровья вашего тела.

Забор двух анализов сухой крови из кончика пальца без труда проводится с помощью предметного стекла и позволяет им высохнуть и затвердеть за 5-10 минут.

Сканирование образцов через слайд-сканер в файловый формат jpg на ваш компьютер.

Отправка отсканированного фала по электронной почте или веб загрузка на сайт Дроппер.

Вы получаете детальный отчёт о состоянии вашего здоровья с инструкциями о том, как улучшить вашу диету и упражнениями.

Анализ сухой крови раскрывает информацию о состоянии вашего здоровья

Сервис Дроппер Сухая Кровь осуществляет анализ по образцам сухой крови, при этом автоматически определяя чистоту крови (0-100%) по узорам, видимых в анализах сухой крови. Анализ сухой крови показывает дефицит минералов, стрессы, которым подвергаются органы вашего тела и прочие проблемы органов вашего тела. С помощью анализов сухой крови легко следить за тем, как развивается состояние вашего здоровья. Проведение анализов по образцам сухой крови относятся к сфере комплементарной и альтернативной медицины

При проведении анализа, капли крови с кончика пальца попадают на предметное стекло. Образец состоит из восьми каплей крови. Чтобы без труда взять кровь из пальца, совершите мягкое надавливание предметного стекла на кончик пальца, при этом потянув его вверх. Капли крови высыхают в течение пары минут и после высыхания они могут быть детально рассмотрены с помощью сканера. Если кровь находится в здоровом состоянии, это означает что ваше тело в хорошей форме, в этом случает высохшие образцы крови будут иметь красный цвет.

Если высохшие образцы крови не четкие, это означает, что кровь чрезмерно загрязнена, в этом случае вы можете видеть белые “белковые бассейны”.

Как сделать анализ?

Дропперисты (работники службы Дроппер) могут произвести забор крови из кончика пальца (А- и B- образец), отсканировать его в файл формата jpg и отправить их в службу Дроппер Dry Blood для анализа. Вы можете найти ближайшего работника службы Дроппер на сайте Dropperist.com

Проведите забор крови и сделайте её последующий анализ самостоятельно

Осуществить забор анализа сухой крови и её дальнейший анализ легко! Вы можете сделать анализ дома, отсканировав его и отправив в службу Дроппер. Здесь вы можете найти все необходимые инструкции. Анализ результатов и получение их по электронной почте. Узнать о гаджетах для получения анализов сухой крови, которые удобны для домашнего использования, можно на странице Устройств.

Свяжитесь с нами

15 + 8 =

Dry blood analysis reveals the health status of your body.

Take two dry blood samples from finger-tip easily with microscope slides and let them dry for 5-10 minutes to become solid.

Scan the samples via slide scanner to one jpg-file on your computer.

Send the scanned image file via email or web upload to Dropper.

You receive detailed health report with instructions how to improve your diet and exercise.

Dry Blood Analysis Shows Your Health Status

Dropper Dry Blood Service produces dry blood analyses automatically determining blood purity (0 – 100%) and the dry blood patterns visible in the blood. Dry blood analysis shows mineral deficiencies, organ stresses and other problems of the body. With dry blood analysis it is easy to monitor how your health status progresses. Dry blood analysis belongs to complementary and alternative medicine.

In dry blood analysis drops of fingertip blood is taken on a glass slide. The sample consists of eight blood drops and it is taken by pressing glass slide gently on a fingertip and pulling it up. The blood drops dry within couple of minutes and after drying they can be inspected with a scanning device. If the blood is in a healthy state then the body is in a good shape and the blood dries red.

If drying is unclear then the blood has excessive waste products which can be seen as white protein pools. The patterns shown in dry blood analysis can be seen at the bottom of this page.

How to get to analysis?

Dropperists can take fingertip blood samples (A- and B-sample), scan them together on one jpg-file and send it to the Dropper Dry Blood Service for analysis. You can find your nearest dry blood dropperist from the Dropperist.com

Take the sample by yourself

Taking a dry blood sample is easy! You can take a sample at home, scan it and send it to Dropper. Here you can find the instructions. The analysis results are received via email. Learn about dry blood gadgets suitable for home-use at Devices page

KuivaveritauluEnglish